
Практика показывает, что каждые 20 000-30 000 километров необходимо проводить диагностику и промывку инжекторов и моновпрысков.
Первыми признаками засорения инжекторов являются: потеря мощности двигателя, своеобразные подергивания, которые происходят в процессе езды и при начале движения. Часто увеличивается расход топлива, ухудшается работа двигателя на холостых оборотах.
Инжекторы необходимо чистить при первых проявлениях их засорения. Промедление грозит обернуться для вас серьезными денежными и временными затратами.
Особенно будут заметны изменения при работе двигателя, вызванные в неполадках системы инжектора и моновпрыска, зимой. Загрязнение форсунок может привести к неожиданным и крайне отрицательным последствиям, а в результате, возможно даже полное прекращение работы двигателя.
Наши специалисты рекомендуют менять свечи зажигания после процедуры чистки инжекторов, так как в процессе чистки образуется огромное количество несвязанных частиц копоти, которые легко оседают не свечах и существенно ухудшают их качества. Не лишней также будут замена масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.